Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Пиво и слабоалкогольные напитки", Май 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Пиво и слабоалкогольные напитки", Май 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Пиво и слабоалкогольные напитки"

Средневзвешенные цены

В мае 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно— рост на 3% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Пиво крепостью от 3% до 6% (рост на 1%) и Пиво крепостью от 0.5% до 3% (рост на 1%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 7.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Пиво крепостью свыше 8.6%
Пиво крепостью от 0.5% до 3%
Сидр и грушевый сидр
Прочие напитки крепостью менее 7%
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно
Пиво крепостью от 3% до 6%
1,100 ₽1,100 ₽880 ₽880 ₽660 ₽660 ₽440 ₽440 ₽220 ₽220 ₽0 ₽0 ₽Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 7. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
МайЯнварь - МайМай 2025 год к Апрель 2025 год Апрель 2025 год
Пиво крепостью свыше 8.6%1 0531 024-0,3%1 056
Пиво крепостью от 0.5% до 3%3813861,0%378
Сидр и грушевый сидр274284-0,2%275
Прочие напитки крепостью менее 7%2722680,5%271
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно1781742,5%174
Пиво крепостью от 3% до 6%1571531,3%155
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России — на уровне 62% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 13%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 7.

0